Малая академия

Программы

Малая академия

Направление МАЛАЯ АКАДЕМИЯ реализует дополнительные образовательные программы для детей 10-11 классов, абитуриентов и студентов СПО, школ, колледжей, техникумов города (области).

«Основы компьютерной безопасности»

Компьютерная безопасность является перспективной областью для применения образовательных методик в процессе обучения за счет объединения в себе различных инженерных и естественнонаучных дисциплин, огромного охвата широкого спектра компьютерных технологий. Курс даёт возможность обучающимся приобрести профессиональные навыки в области программирования, прототипирования, выявления компьютерных уязвимостей, применения методов борьбы с ними. Изучаются вопросы, связанные с криптографией, стеганографией, архитектурой компьютерных сетей, методов обеспечения безопасности компьютерных сетей, архитектурой веб приложений, веб уязвимостями, архитектуры операционных сетей, низкоуровневым программированием, синтаксисом ассемблера.

«Использование робототехнических устройств для решения задач биоинформатики»

Биоинформатика – это наука о хранении, извлечении, организации, анализе, интерпретации и использовании биологической информации возникновение и интенсивное развитие биоинформатики происходило синхронно с возникновением и повсеместным распространением компьютерных технологий. В данном курсе изучаются компьютерно-ориентированные методы решения информационных задач в области промышленной и фармацевтической биотехнологий.

 

«Машинное обучение»

Машинное обучение и анализ данных - это захватывающие области, знакомство с которыми точно не оставит никого равнодушными. В курсе обучающиеся познакомятся с такими методами машинного обучения как деревья решений и нейронные сети. Практическая часть курса посвящена знакомству с наиболее популярными библиотеками для анализа данных, используя язык программирования Python - Pandas и Scikit-learn.

 

«Молекулярная биология и биотехнологии»

Биотехнология изучает возможности использования живых организмов, их систем или продуктов их жизнедеятельности для решения технологических задач, а также возможности создания живых организмов с необходимыми свойствами методом генной инженерии. В курсе обучающиеся изучают биологию клетки, биохимию, молекулярную биологию, биотехнологии, ПЦР. Курс завершается работай над проектом.

 

«Орфографическая грамотность» (тренинг ЕГЭ)

Курс нацелен на то, чтобы обучающиеся осознавали родной язык как средство приобщения к духовному богатству русской культуры и литературы, как основной канал социализации и самореализации личности, развития способности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию учебной деятельности. В условиях современного образовательного процесса подготовка к ЕГЭ является важной частью успешной реализации личности в будущей деятельности. В последние годы наблюдается тенденция к изменениям в формулировке и содержании заданий итоговой аттестации, что требует мобильности обучающихся, способности ориентироваться в сложившейся ситуации. Подобные курсы направлены на решение проблем, возникающих при подготовке выпускников к ЕГЭ.

 

«Решение заданий повышенной трудности по информатике»

Курс направлен на расширение знаний и умений по курсу информатики и ИКТ, а также на тренировку и отработку навыка решения заданий повышенной сложности в формате ЕГЭ, олимпиадных заданий.

 

«Решение заданий повышенной трудности по математике»

Знание математики в современном обществе является неотъемлемой частью личной и профессиональной жизни человека и средством включения в мировое социокультурное пространство. Курс охватывает углубленное изучение различных тем предмета «Математика», необходимых для подготовки к решению заданий повышенной трудности в ЕГЭ, а также задач олимпиадного уровня.

 

«Решение заданий повышенной трудности по физике»

Курс охватывает углубленное изучение различных тем предмета «Физика», необходимых для подготовки к решению заданий повышенной трудности в ЕГЭ, а также задач олимпиадного уровня.

 

«Теория и практика написания сочинения»

Для написания творческой работы необходимо понять проблемную сущность предлагаемого текста, уметь анализировать его в неразрывном единстве формы и содержания и пользоваться для анализа необходимым минимумом сведений из теории литературы (рецензия, тема произведения, проблема, основная мысль, языковые средства выразительности и т. п.). Большой объем информации необходимо систематизировать, упорядочить. Курс «Теория и практика написания сочинения» призван актуализировать и углубить знания, ранее полученные учащимися в процессе изучения русского языка. Его главная задача – формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.


Возврат к списку