О центре

О центре

Центр развития современных компетенций детей «АмурТехноЦентр»

«ДОМ НАУЧНОЙ КОЛЛАБОРАЦИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА РАН М.Т. ЛУЦЕНКО» - структурное подразделение ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет», осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам основного, дополнительного образования.
ДНК призван решать следующие задачи:

  • развитие современных компетенций у широких слоев населения, в первую очередь у обучающихся и преподавателей образовательных организаций общего, профессионального и дополнительного образования детей посредством оказания им образовательных услуг с использованием современных методов и технологий развития современных компетенций;
  • разработка и сопровождение перспективных методов, технологий и образовательных программ развития компетенций, в том числе при участии (в сотрудничестве) международных и российских компаний, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций национальной технологической инициативы.

Образовательные проекты

Детский Университет» - дополнительное образование для детей 5-9 классов

«Малая Академия» - дополнительное образование для детей 10-11 классов и студентов СПО по приоритетным направлениям, таким как геномная инженерия, биотехнологии, искусственный интеллект.

«Урок технологии» - реализация предметной области «Технология» в сетевой форме с использованием инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов вуза по заказу региональной системы образования и/или дисциплины «Биология»

«Педагог К-21» - обновление содержания и технологий преподавания учебных предметов, ведения занятий в системе дополнительного и среднего профессионального образовании, путем повышения квалификации педагогических кадров

Отбор и анкетирование наставников

Наставниками Дома научной коллаборации являются:

  • профессорско-преподавательский состав ФГБОУ ВО «АмГУ», имеющий практику работы в профессиональной среде
  • студенты и аспиранты вуза, в том числе проходящие практику
  • инженеры, лаборанты, молодые ученые и другие специалисты вуза, обладающие необходимой квалификацией и опытом
  • педагоги образовательных организаций общего и дополнительного образования детей региона
  • сотрудники организаций-партнеров, представляющих реальный сектор (наставники)
  • сотрудники частных поставщиков образовательных услуг (специализированные направления)